Меню сайта
Категории раздела
Диеты и здоровое питание
Уход за кожей лица и тела
Макияж и косметика
Волосы
Уход за руками и ногтями
Здоровый образ жизни
Здоровье органов пищеварения
Уход за ногами
Самое популярное
Выбираем диету для похудения
Эх, возраст возраст...
Кардиологи в защиту кофе
Не бойтесь свободно проявлять свои чувства! (советы психолога)
Учимся делать упражнения и компрессы для шеи.
Правильно питаться, чтобы забеременеть
Растем в счастье или как воспитать ребенка счастливым
Чувствительный металл.
Детская ревность
Аксессуары. Чем украшать себя будем?

Календарь беременности
Друзья сайта!

Сайт Московская мама - дети и материнство, беременность и роды!
Фотоальбом
Форма входа
Логин:
Пароль:

Каталог статей



Главная » Статьи » Красота и здоровье » Диеты и здоровое питание

Правильно питаться, чтобы забеременеть
Учёные Гарвардского Медицинского Института в Бостоне обнародовали занимательные результаты своих исследований: оказывается, существуют продукты, способствующие зачатию ребёнка. Потребление этих продуктов повышает жизнеспособность и «качество» женских половых клеток и, следовательно, повышают шансы зачатия малыша.
Если женщина хочет забеременеть, то ей следует потреблять больше хлеба, макарон из твёрдых сортов пшеницы и цельного риса, взамен других углеводов. Подобная пища содержит медленно усваиваемые сахара, которые, в отличие от быстро усваиваемых, не вызывают скачка глюкозы в крови. Чтобы снизить уровень глюкозы, наш организм вырабатывает инсулин, который на длительном отрезке времени может вызывать одну из причин женского бесплодия и других недугов, связанных с зачатием и вынашиванием ребёнка – синдром поликистозных яичников.
Улучшению репродуктивных функций у женщин способствует также потребление продуктов, богатых витамином С. В связи с этим следует увеличить потребление цитрусовых, киви, яблок, груш, лесных ягод, помидоров, болгарского перца и брокколи. Потребление мяса следует сократить в пользу растительных белков, которые содержатся в бобовых и сое.
Тех, кто заботится о своей талии, возможно, ужаснёт следующая новость: для повышения шансов забеременеть просто необходимо ежедневно пить цельное молоко с высоким содержанием жира или съедать хотя бы одну порцию йогурта из цельного молока.
Учёные сформулировали советы и для мужчин. Согласно проведённым исследованиям, мужчины, вес которых превышает средний, способны производить гораздо меньшее количество сперматозоидов, чем их более стройные собратья.
Напоследок следует отметить, что данные исследования проводились учёными самого престижного учебного заведения в области медицине в США. А следовать ли советам учёных – выбор каждого.
Категория: Диеты и здоровое питание | Добавил: admin (09.04.2009)
Просмотров: 4653 | Теги: витамины, беременность, продукты, питание | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
.


Имя *:
Email:
Код *:


Интересности
Сегодня на форуме
Наш опрос
Сколько вы тратите в месяц на одежду?
Всего ответов: 587
Статистика



Рейтинг женских сайтов Women TOP



Rambler's Top100
TopEnter










 

Copyright fairladies.ru © 2012
Использование материалов журнала разрешается только в интернете при наличии прямой текстовой гиперссылки на главную страницу сайта для женщин "Прекрасная леди". Ссылка должна содержать слова: "Женский журнал "Прекрасная леди" - красота, мода, здоровье" и находиться неотрывно от материала.
Женский журнал благодарит наших информационных партнеров: Мужские наручные классические часы. Часы мужские классические. за помощь и поддержку нашего сайта.
Хостинг от uCoz Путеводитель по сайту