| Друзья сайта! |
|---|
Сайт Московская мама - дети и материнство, беременность и роды! |
|
Каталог статей
В категории материалов: 76 Показано материалов: 71-76 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Практически каждая женщина, у которой есть целлюлит, хочет от
него избавиться. Но прежде чем приступать к устранению целлюлита, нужно
узнать из-за чего он появляется и что может способствовать развитию
этого заболевания. Что же такое целлюлит. Целлюлит – это, прежде всего,
проблема образа жизни и питания, которые в свою очередь влияют на
правильное функционирование организма и его сбалансированность.
Современный образ жизни очень плохо влияет на наш организм и,
соответственно, влияет на развитие целлюлита. В последнее время мы
стали мало двигаться, большинство из нас имеет работу, которая
предполагает нахождение около 90% рабочего времени на стуле, едим мы
как попало и где попало, домой возвращаемся поздно, соответственно,
поздно ужинаем, курим, употребляем алкоголь, постоянно испытываем
стресс. Все это приводит к разбалансированности организма и нарушает
циркуляцию жидкости внутри организма. Из-за того, что нарушается
циркуляция жидкости, питательные вещества не доходят до клеток
организма, из-за чего вывод шлаков из организма затрудняется. |
Учёные Гарвардского Медицинского Института в Бостоне
обнародовали занимательные результаты своих исследований: оказывается,
существуют продукты, способствующие зачатию ребёнка. Потребление этих
продуктов повышает жизнеспособность и «качество» женских половых клеток
и, следовательно, повышают шансы зачатия малыша.
Если женщина хочет забеременеть, то ей следует потреблять больше хлеба,
макарон из твёрдых сортов пшеницы и цельного риса, взамен других
углеводов. Подобная пища содержит медленно усваиваемые сахара, которые,
в отличие от быстро усваиваемых, не вызывают скачка глюкозы в крови.
Чтобы снизить уровень глюкозы, наш организм вырабатывает инсулин,
который на длительном отрезке времени может вызывать одну из причин
женского бесплодия и других недугов, связанных с зачатием и
вынашиванием ребёнка – синдром поликистозных яичников. |
Так ли вреден кофе для сердца? Многочисленные исследования
этой проблемы, начатые ещё 25-30 лет назад, однозначно указывали на
негативное влияние потребления кофе на сердечнососудистую деятельность
организма. Однако, на последнем конгрессе Европейской Ассоциации
Кардиологов в Монако шведские учёные выступили в защиту любимого
многими напитка. Группа исследователей из Королевского Института
Стокгольма представила данные, которые понравятся кофеманам:
наблюдения, проведённые над людьми, перенесшими инфаркт, показали, что
те, риск летального исхода от повторного сердечного приступа у тех
пациентов, кто потреблял больше кофе, … меньше! |
Гречневая диета является наиболее популярной краткосрочной монодиетой.
А все потому, что гречка содержит много витаминов и микроэлементов.
Также гречка, по сравнению с остальными крупами, содержит меньше
углеводов. Гречка – сложный углевод, долго переваривается и не
сказывается на увеличении жировых отложений. В гречке содержится также
белок.
Гречневая диета очень проста в применении. Диета длится неделю. За эту
неделю можно сбросить от 4 до 7 килограммов, все зависит от организма.
Больше сидеть на гречневой диете не советую. Так как гречневая диета
это монодиета, а долгое применение однообразной пищи может негативно
сказаться на здоровье человека. Могут появиться головокружения - от
недостатка глюкозы. |
Вам необходимы фасоль и грецкие орехи. Они не только
сохраняют, но и совершенствуют форму бюста. Употреблять эти продукты
одновременно не обязательно. Просто следите, чтобы в дневной рацион
хотя бы два-три раза в неделю входили порция лобио и три грецких ореха.
Кстати, фасоль лучше выбирать крупную, красноватого оттенка. Именно
этот сорт богат уникальным микроэлементом - бором. Участвуя в
метаболизме мышечных волокон молочной железы, он поддерживает их в
тонусе, а бюст, соответственно, в форме, даже если регулярные посещения
спортзала для вас несбыточная мечта. Секретное «оружие» грецких орехов
- марганец. Подстегивая образование коллагеновых волокон и нормализуя
водный обмен в глубинных слоях кожи, этот микроэлемент поможет
сохранить кожу упругой и эластичной. Орехи, помимо их благотворного
влияния на внешность, способны понижать риск заболеваний сердца на 20%. |
Для того чтобы выбрать диету, необходимо установить причину
вызвавшей полноту. Для этого существует несколько правил. 1. Людям,
которые едят слишком много нужно выполнять режим. Необходимо
употреблять волокнистые пищевые продукты – они притупляют аппетит.
Можно между приёмами пищи перекусывать фруктами или молочными
продуктами. Нужно больше двигаться. 2. Людям привыкшим к перекусам,
лучше всего съедать полноценный завтрак, обед и ужин. 3. Людям склонным
к полноте очень трудно сбросить вес. Здесь кроме регулярной диеты
необходимо выполнять физические нагрузки. Под физическими нагрузками
можно понимать – плавание, езда на велосипеде, ходьба, гимнастика.
|
|
|